Шумоизоляция днища автомобиляПол автомобиля является ключевым участком в контексте шумоизоляции. Именно через него передаются основные звуки от дороги и работы трансмиссии, что особенно важно для заднеприводных автомобилей, в конструкции которых предусмотрен карданный вал, проходящий через весь кузов до задних колес. Поэтому следует уделить должное внимание как вибро-, так и шумоизоляции.
Первый этап – виброизоляция.При нанесении виброизоляции не обязательно обрабатывать всю поверхность целиком. Рекомендуется покрывать около 70-80% площади при использовании Вибропласт толщиной 3 мм, а при использовании более толстых материалов (например, Вибропласт 4 мм) можно сократить охват до 60%. Главным образом следует сосредоточить внимание на плоских участках пола и центральном тоннеле. В процессе важно строго соблюдать технологию, уделяя внимание качественному «прижатие» материала, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову и избежать коррозии в случае появления влаги.
Второй этап – шумоизоляция.Для шумоизоляции всей горизонтальной поверхности рекомендуется использовать материал толщиной 8 мм (при бюджетных вариантах можно обойтись толщиной 4 мм). Необходимо покрыть 100% поверхности, кроме верхней части тоннеля и ниши запасного колеса. Для тоннеля лучше использовать материал толщиной 10 мм, чтобы избежать трудностей с установкой облицовки. Для ниши, где размещается запасное колесо, лучше подойдут материалы толщиной 8 мм, так как там может скапливаться вода. Для герметизации стыков рекомендуется применять алюминиевый или другой подходящий скотч.
Третий этап – установка штатной шумоизоляции.После завершения работ по вибро- и шумоизоляции обязательно устанавливается штатная шумоизоляця.
По вопросам шумоизоляции автомобиля обращайтесь по телефону: +7 495 133-87-17 или оставьте заявку на нашем сайте.